lingyu
CIMC LINGYU
КАТЕГОРИЯ ТАНКЕР

Благодаря передовому оборудованию, отличному мастерству, современному способу управления и превосходному техническому уровню
мы идем вперед к цели заправить мир!

Автоцистерна

Автоцистерна

Перевозчик жидкости серии Linyu представляет собой новый высококачественный легкий танкер для перевозки жидкостей, изготовленный из алюминиевого сплава, нержавеющей стали и углеродистой стали в качестве сырья для корпуса резервуара. Модели включают в себя: транспортер нефти, транспортер легковоспламеняющихся жидкостей, транспортер продуктов коррозии, транспортер обычных жидкостей и т. д.

Читать далее
Автобетоносмеситель

Автобетоносмеситель

Автобетоносмесители серии Linyu выполнены в современном европейском стиле, отличаются привлекательным внешним видом, рациональной структурой и стабильной производительностью. Различные стальные материалы для различных частей корпуса резервуара, изготовленного на известных сталелитейных заводах. Срок службы в 1,5 раза выше среднего. Принять плазменное оборудование с ЧПУ и ведущие международные приспособления, обеспечить точность изготовления ключевых сварных швов деталей с использованием производственных линий автоматической сварки с ЧПУ для обеспечения прочности сварного шва. Модульная конструкция и сборочная линия обеспечивают стабильное качество продукции. Детали конструкции проходят предварительную обработку пескоструйной обработкой; В покрасочных работах используется процесс окраски роскошных автобусов, полностью в соответствии с процессом нанесения покрытия по передовой технологии, эффективно гарантирующей качество автомобиля. Автобетоносмесители серии Linyu предназначены для смешивания всех объемов продукции объемом 3-20 м3, в основном используются шасси DONGFENG, SINOTRUK, SHACMAN, AUMAN, FAW, C&C TRUCK, JAC, HONGYAN, BEI BEN, DAYUN, HINO, MITSUBISHI, ISUZU. Специальные проекты верхнего бака для специального шасси, чтобы сделать их разумными.

Читать далее
Цементный балкер

Цементный балкер

Цементовозы CIMC и полуприцепы-цистерны для порошковых материалов широко используются для транспортировки и хранения цемента, угольного порошка, сухих строительных смесей, пищевых и химических порошков. Транспортное средство может эффективно повысить эффективность транспорта, снизить транспортные расходы, уменьшить загрязнение окружающей среды и, в то же время, реализовать механизацию погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения. CIMC имеет самую передовую и самую профессиональную линию сборки цементовозов, гарантируя, что все продукты имеют уникальный и привлекательный внешний вид. Все конструкционные детали были обработаны с помощью технологии предварительной обработки дробеструйной очисткой. Детали резервуара сварены с помощью специального зажимного оборудования для резервуаров и автоматического сварочного аппарата Panasonic. Покрытие и окраска соответствуют стандарту высококачественного лака для выпечки автобусов, срок службы верхнего покрытия обычно в 2-3 раза дольше, чем у других производителей. Цементовозы спроектированы и оборудованы шасси для тяжелых грузовиков, а также ведущими импортными шасси. Включая более 60 моделей транспортных средств, наиболее полных в отрасли.

Читать далее
CIMC Linyu

Апокалипсис Сила и мудрость Наслаждайтесь будущим

Линия лазерной резки 01

Линия лазерной резки

Производственная линия лазерной резки заменяет первоначальный процесс «резка, резка, сверление, резка и шлифовка» для достижения точной резки; небольшая ошибка, высокая точность, энергосбережение и снижение потребления, защита окружающей среды и отсутствие загрязнения, что не только эффективно гарантирует качество продукта, но и значительно повышает эффективность производства.

01 / 04
Интеллектуальная сварочная линия 02

Интеллектуальная сварочная линия

Производственная линия автоматической сварки использует высокоскоростную линию beat с режимом работы рабочего острова, заменяет ручную сварку сварочными роботами и вспомогательным сварочным оборудованием, применяет первую в отрасли общую схему удаления пыли и соответствует стандарту A-level по защите окружающей среды. Степень автоматизации всей линии увеличилась на 65% по сравнению с предыдущей, эффективность производства увеличилась на 26%, а количество персонала сократилось на 41%.

02 / 04
Автоматическая линия порошкового напыления 03

Автоматическая линия порошкового напыления

Автоматическая линия порошкового напыления покрытия использует концепцию Индустрии 4.0 и соединяет левую и правую станции в упорядоченную серию с помощью метода подвесной транспортировки, автоматической системы тяжелой транспортировки и интеллектуальной системы центрального управления, чтобы реализовать автоматизацию и интеллектуальное электростатическое порошковое напыление специального автомобиля. Производственный цикл сокращается на 90,6%, а летучие органические соединения (ЛОС) имеют «нулевой выброс».

03 / 04
Интеллектуальная линия окончательной сборки 04

Интеллектуальная линия окончательной сборки

Интеллектуальная сборочная линия разделена на три системы: интеллектуальная система передачи AGV, система транспортировки по наземному буксирному тросу и система сборки транспортных средств с пластинчатой цепью. Вся линия использует режим производства единичных изделий в сочетании с системой MES, которая может контролировать работу каждого звена всей линии в режиме реального времени, чтобы обеспечить непрерывную и эффективную работу всей линии.

04 / 04
О Linyu

Компания с более чем 50-летней историей производства автомобилей

Компания Luoyang CIMC Linyu Automobile Co., Ltd. расположена в Лояне, древней столице тринадцати династий, которая имеет репутацию «Императорской столицы Тысячелетия, города цветов пионов». Это предприятие с более чем 60-летней историей развития и более чем 50-летней историей производства автомобилей.
Одно из системообразующих предприятий компании.

НОВОСТИ

Не забывайте о первоначальном намерении и двигайтесь вперед, возвращая глобальным
клиентам высококачественные продукты и услуги.

Copyright © All Rights Reserved CIMCSitexml   Powered by:ShangXian

lingyu
CIMC LINGYU
Tanker category

With advanced equipment, excellent craftsmanship, modern management mode and superb technical level,
we are striding forward to the goal of tanking the world!

Tank Truck

Tank Truck

Linyu series liquid transporter is a new high-end lightweight liquid tanker with aluminum alloy, stainless steel and carbon steel as the raw materials of the tank body. Models include: oil transporter, flammable liquid transporter, corrosion product transporter, common liquid transporter, etc.

read more
Concrete Mixer Truck

Concrete Mixer Truck

Linyu series concrete mixer truck adopts European modern style, featuring attractive appearance, rational structure and stable performance.Different steel materials for different parts of tank body, which is made from famous steel factories. Service life is 1.5 times than average. Adopt CNC plasma equipment and leading international fixtures, ensure the accuracy of the parts manufacturing key weld using CNC automatic welding production lines to ensure the weld strength. Modular design and assembly lineperation keeps product quality consistency. Structure parts adopt blasting pretreatment process; Painting work use luxury coach paint process ,completely in accordance with the coating process of industry leading technology ,effectively guarantee the quality of the vehicle. Linyu series concrete mixer truck covers mixing capacity 3-20 m3 all volume products, mainly adopts DONGFENG, SINOTRUK, SHACMAN, AUMAN, FAW,C&C TRUCK, JAC, HONGYAN, BEI BEN, DAYUN, HINO, MITSUBISHI, ISUZUchassis. Special upper tank projects for special chassis, to make each othermatch reasonable.

read more
Cement Bulk Carrier

Cement Bulk Carrier

CIMC cement bulk carrier and powder material tanker semi trailer are widely used for transporting and storing cement, coal powder, dry mortar, food and chemical powder. The vehicle can effectively improve transport efficiency, reduce transport cost, decrease pollution, and meanwhile, realize the mechanization of loading, transporting, discharging and storage. CIMC has the most advanced and most professional cement bulk carrier assembly line, guaranteed all products have unique and attractive appearance. All structural parts have been treated with shot blast pre-treated technology.Tank parts are welded with special tank clamp equipment and panasonic automatic welder. The coating and painting adopt high quality bus baking varnish standard, the topcoats life is generally 2-3 times longer than other manufacturers. The cement bulk carrier is designed and covered the most nationalheavy duty truck chassis and leading imported chassis. Including more than 60 filing vehicle models achieved most complete in industry.

read more
CIMC Linyu

Apocalypse Power & Wisdom Enjoy the Future

Laser cutting line 01

Laser cutting line

The laser cutting production line replaces the original process of "cutting, cutting, drilling, cutting and grinding" to achieve precise cutting; small error, high precision, energy saving and consumption reduction, environmental protection and no pollution, which not only effectively guarantees the quality of the product, but also greatly Improved production efficiency.

01 / 04
Intelligent welding line 02

Intelligent welding line

The automatic welding production line adopts the beat high-speed line with the work island operation mode, replaces manual welding with welding robots and auxiliary welding equipment, adopts the industry's first overall dust removal scheme, and meets the environmental protection A-level standard. The automation rate of the entire line has increased by 65% compared with the previous one, the production efficiency has increased by 26%, and the number of personnel has been reduced by 41%.

02 / 04
Automatic powder spraying line 03

Automatic powder spraying line

The automatic coating powder spraying line adopts the concept of Industry 4.0, and connects the left and right stations in an orderly series through the suspension conveying method, the automatic heavy conveying system and the intelligent central control interconnection system, so as to realize the automation and intelligent electrostatic powder spraying of the special vehicle. The production cycle is shortened by 90.6%, and the organic volatile compounds (VOCs) are "zero emission".

03 / 04
 Intelligent final assembly line 04

Intelligent final assembly line

The intelligent assembly line is divided into three systems: AGV intelligent transfer system, ground towline conveying system, and plate chain conveying vehicle assembly system. The whole line adopts the single-piece flow-pulling production mode, combined with the MES system, which can monitor the operation of each link of the whole line in real time to ensure the continuous and efficient operation of the whole line.

04 / 04
About Linyu

A company with more than 50 years of automobile production history

Luoyang CIMC Linyu Automobile Co., Ltd. is located in Luoyang, the ancient capital of the thirteen dynasties, which has the reputation of "Millennium Imperial Capital,
Peony Flower City". It is an enterprise with more than 60 years of development history and more than 50 years of automobile production history.
One of the company's backbone member enterprises.

NEWS

Do not forget the original intention and move forward, and give back to global
customers with high-quality products and services

Copyright © All Rights Reserved CIMCSitexml   Powered by:ShangXian